8(495)532-54-43
+7(925)376-13-45

(круглосуточно)

В процессе оформления банковских кредитов, от заказчиков всегда требуется предоставление целого пакета документов. В сделках, где предусмотрено залоговое имущество, обязательно требуется его оценка. Определением стоимости недвижимых объектов занимаются специализированные компании. В своей работе они руководствуются существующим в стране законодательством. Это помогает объективно и правильно оценивать жилые квартиры, загородные коттеджи, производственные или коммерческие помещения.

 

Особенности процедуры оценки загородного имущества

 

Объективная оценка загородного дома осуществляется профессиональными экспертами. Они проводят целый комплекс мероприятий, позволяющих правильно определить статус помещения и урегулировать все вопросы, которые касаются права собственности на использованные квадратные метры. В результате проведенной работы оставляется акт. В нем содержатся все необходимые расчеты и указывается итоговая сумма оценки жилого объекта. Документ выдается заказчику после предъявления квитанции, подтверждающей оплату услуги.

 

При определении стоимости недвижимости учитываются различные факторы:

 

  • место расположения жилого здания;
  • общая площадь;
  • особенности планировки;
  • наличие прописанный в доме людей.

 

Экспертная оценка недвижимости для банка зависит от качества использованных в процессе строительства материалов. На размер установленной суммы влияет изолированность комнат, качество проведенного ремонта. Акт о стоимости строительного объекта помогает избежать многих правовых проблем.

 

Документы, необходимые для оценки недвижимости

 

Оценка недвижимости осуществляется на основе предоставленных ее владельцем документов. Объективная работа экспертов возможна только при наличии следующих документов:

 

  • свидетельства о праве собственности на квадратные метры;
  • кадастрового паспорта;
  • технического паспорта с экспликацией всех имеющихся помещений;
  • фотографических снимков всех комнат квартиры.

 

Если проводится оценка загородной недвижимости, то перечень пакета документов может меняться при возникновении различных обстоятельств, которые существенно влияют на параметры суммы. Составленный акт – это документ, имеющий юридическую силу. Он часто используется в роли важного доказательства при возникновении судебных разбирательств. Экспертное заключение составляется в процессе предпродажной подготовки недвижимого имущества.

 

Особенности оценки имущества для оформления ипотеки

 

В процессе оформления ипотечного кредита обязательно используются услуги сервисных компаний, занимающихся оценкой имущества. Выдача денежной ссуды для финансовых предприятий связаны с определенными рисками. Залог в виде жилого имущества – это гарантия для банка, что долг будет возвращен. При нежелании клиентов рассчитываться со своими финансовыми обязательствами архитектурный объект может быть продан для компенсации материальных ресурсов. Размер ссуды не может быть больше, чем независимая оценка для ипотеки.

 

Процедура оценивания имущества для выдачи кредитных средств практически ничем не отличается от определения стоимости объекта недвижимости для других целей. Единственная особенность – присутствие третьего лица в виде сотрудника банковского предприятия. Действия независимого эксперта способны защитить интересы всех участников проводимой сделки. Сотрудничество с финансовым предприятием становится более прозрачным. В качестве залогового имущества при оформлении ипотеки может выступать квартира, загородный дом или земельный участок. При определении стоимости объекта для банка заказчикам предлагаются максимально выгодные условия. Составление отчета о проведенной работе занимает минимальное количество времени.


Рейтинг@Mail.ru