8(495)532-54-43
+7(925)376-13-45

(круглосуточно)

В настоящее время в сфере услуг (практически любых) сложилась патовая ситуация. Заказчик услуги хочет качественно выполненной работы, но не хочет за это дорого платить. А подрядчик, стараясь привлечь потенциального клиента, делает акцент именно на низкой цене, разумеется, в ущерб последующему качеству. То есть производство оптимизируется на столько, что там, где нужен именно высококвалифицированный ответственный специалист, к работе привлекается работник по принципу «лишь бы много не попросил за свой труд». Таким образом, результатом сложившейся ситуации является добровольный обман потребителя: хотел подешевле – получи ерунду. Поэтому, выбирая исполнителя необходимой вам услуги, глядя на объявления с бесплатной ценой, задайте себе вопрос: я бы стал это делать при подобной оплате? Например, я бы, будучи таксистом, повёз бы кого-то за 89 рублей, а если повёз бы, то на чём и как?

Данное отступление от сферы оценочных услуг было необходимо, что бы в очередной раз напомнить потенциальному клиенту, читающему данный текст на нашем сайте, что основной рекламой оценщиков и экспертов является не цена за их услугу, а результат работ. Самая объективная информация о результатах работы специалистов по судебной экспертизе содержится в следующих источниках:

Во-первых, это справочно-правовые системы, например Консультант плюс или Гарант. Здесь присутствуют разделы, освещающие судебную практику по всем вопросам – от арбитража до уголовного права. Разумеется, можно посмотреть, чем закончился судебный процесс, для которого наша организация выполняла независимую оценку ущерба после затопления помещения.

Во-вторых, это чаты (форумы) ваших соседей по ЖК, которые делятся успешным или не успешным опытом работы, в том числе с оценщиками или экспертами.

В-третьих, юристы, специализирующиеся на том или ином виде судебных споров неоднократно работают с оценщиками. И могут точно сказать, с кем можно иметь дело, а с кем не стоит.

В-четвёртых, начиная с 2017 года, политика многих сайтов-отзовиков сведена к опубликованию исключительно негативных комментариев. Негативный отзыв о любой компании публикуется без ограничений. А оставить благодарность просто невозможно. Её либо не публикуют, либо ставят так, что она никогда не проиндексируется. Цель – предложить в последующем владельцу сайта с большим количеством негативных отзывов удалить их за нескромное вознаграждение.

Проводя обзор рынка оценочных услуг, потребитель видит, что разброс цен огромен. Здесь можно учесть следующие факторы. Кто-то делает 3-4 отчёта об оценке в месяц, и с помощью вырученных средств хочет хоть как-то покрыть расходы. Кто-то пытается заманить низкой ценой (о последствиях см. выше). Некоторые принципиально не поднимают расценок на экспертизы, руководствуясь принципом доступности услуги для населения. Самое главное, помните, если вы хотите найти качественное выполнение работы, то смотрите не на цену в рекламе, а на результат работ, сформированный опытом работы компании или специалиста.

Ещё необходимо знать, что затраты на услуги эксперта в полном объёме будут взысканы с вашего оппонента по итогам судебного разбирательства. Так стоит ли экономить в таком случае лишние 2-3 тысячи рублей?

Информация полезна?

Сохрани себе на стену.


Рейтинг@Mail.ru