Очень многие автоэксперты из страховых компаний пользуются незнанием граждан в части ремонта ТС. А именно зачастую, если заводом изготовителем предусмотрена замена/окраска или просто замена детали, автоэксперт может выбрать ремонт, тем самым нарушив технологию завода изготовителя.
Как пример: вмятина на ребре жесткости двери, зачастую по технологиям данная деталь меняется, так как "вытянуть" дверь в таком месте довольно проблематично. И хотя многие сервисы производят подобный ремонт, никто из них не даст гарантии, что через пару месяцев на данной детали не возникнет коррозия, так как в большинстве случае на деталь просто наносится чуть больше шпаклевки.
То же можно сказать и про пластиковые детали: если бампер деформирован или произошел разрыв пластика в месте крепления, то бампер должен меняться. Что касается фар, зеркальных элементов, пластиковых накладок, то при царапинах и задирах они также меняются.
Похожие статьи:
На автомобиль упал снег или лёд с крыши. Кто виноват и кто возместит ущерб?
Оценка ущерба нанесенного автомобилю
Страховая компания не платит или занижает сумму выплаты. Что делать?